postheadericon Замена подшипников генератора.

Замена подшипников генератора особенности, много фото и 1 видео.

 Как показывает практика замена подшипников генератора рекомендована уже к 150 тысяч километров пробега, либо ранее. Помните, что шум абсолютно не влияет на эффективность работы, но он является предвестником скорой замены детали. Ведь подшипник генератора может выйти из строя в самый неподходящий момент.

 Подшипники перестают выполнять свои функции вскоре после появления шума со стороны автогенератора. Гул, непонятные вибрации или даже экстраординарные для этого элемента звуки — первый признак износа подшипников.

 Стоит обращать внимание на то, чтобы у ротора или шкива не было люфтов в любом направлении, а при вращении шкива не было биений.

Как убедиться, что проблема именно в подшипнике?

 Более точно определить, что шумит – компрессор кондиционера, натяжной или обводной ролик, автогенератор можно воспользовавшись специальным стетоскопом.

 Порядок замены подшипников генератора разберем на примере генератора Бош.

Вот видео в котором можно посмотреть все действия.

 

Мощность генератора и модель автомобиля значения не имеют, так как подобные генераторы Бош конструктивно одинаковы. 

  1. Снимаем заднюю пластиковую крышку, открутив две гайки на 13 или 15, а также 1 винт.
Снимаем крышку.

Снимаем крышку.

Видим диодный мост, реле регулятор напряжения генератора, пластиковую втулку заднего подшипника. 

  1. Откручиваем 3 винта крепления реле регулятора, вынимаем реле, сдвигая его вбок. Попутно осматриваем реле напряжения на предмет износа щеток и наличия коррозии контактов.
Три винта реле напряжения

Три винта реле напряжения

Снимаем реле

Снимаем реле

  1. Откручиваем 4 шпильки, которые стягивают переднюю и заднюю крышки корпуса генератора.
  2. Откручиваем четыре шпильки

    Откручиваем четыре шпильки

4. Далее. Внимательно! Не сильными ударами молотка по выступам крепления генератора передней крышки начинаем располовинивать генератор. По задней крышке не бьем, так как может произойти обрыв выводов статора (обмотки) в месте крепления к диодному мосту генератора.

Как только появилась достаточная щель между передней крышкой и статорной обмоткой,  двумя мощными шлицевыми отвертками с противоположных сторон продолжаем разъединение частей генератора. Если с помощью отверток не выходит продолжаем действовать ударами молотка равномерно с различных сторон генератора.

Разжимаем корпус генератора

Разжимаем корпус генератора

В итоге генератор должен разобраться на 2 части: ротор с подшипниками и шкивом, с передней крышкой, и задней крышкой, статорной обмоткой и диодным мостом.

Разъединяем генератор

Разъединяем генератор

замена подшипников генератора

замена подшипников генератора

  1. Откручиваем шкив генератора. Способ первый. Если есть возможность воспользоваться пневматическим или электрическим гайковертом операция займет 10 секунд. Придерживая рукой в перчатку ротор или шкив откручиваем головкой на 24 гайку.
Откручиваем шкив гайковертом

Откручиваем шкив гайковертом

Способ два. Зажимаем ротор в тиски и также уже обычным воротком или трещёткой и головкой на 24 также откручиваем гайку.

Откручиваем шкив воротком

Откручиваем шкив воротком

Методы снятия шкива из интернета вроде «застопорите ротор отверткой за крыльчатку» или «зажмите шкив в тиски или разводным ключом» не сработают или приведут к порче деталей.

  1. Задний подшипник снимаем обычным двулапым съемником.
Снимаем задний подшипник

Снимаем задний подшипник

7. Выбиваем ротор из переднего подшипника. Для этого необходимо поместить переднюю крышку на упоры (подойдут большие тиски).

Выбиваем вал ротора из переднего подшипника

Выбиваем вал ротора из переднего подшипника

Далее выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем сам подшипник.

Откручиваем винты переднего подшипника

Откручиваем винты переднего подшипника

Если вал ротора сильно закис, выкручиваем 4 винта крепления прижимной пластины переднего подшипника и выбиваем ротор вместе с подшипником. Если передний подшипник все равно не хочет слазить с вала ротора, можно разобрать его сняв сальник, сепаратор и сместив все шарики вместе.  Далее вынуть шарики и внешнее кольцо.

Разборка подшипника генератора

Разборка подшипника генератора

Внутреннюю часть подшипника снимаем с ротора специальным съемником, или в крайнем случае срезаем болгаркой.

8.Установка новых подшипников генератора. Передний запрессовываем оправкой или старым подшипником.

Замена переднего подшипника генератора

Запрессовываем передний подшипник

Не забываем зафиксировать прижимной пластиной на 4-х винтах. Далее обязательно очищаем вал ротора от ржавчины. Вставляем вал ротора в передний подшипник с крышкой, одеваем шайбу под шкив, шкив и закручиваем гайку.

Задний подшипник забиваем или запрессовываем  длинной головкой на 17.

Замена заднего подшипника генератора

Запрессовываем задний подшипник

Если пластиковая втулка заднего подшипника с трещиной или имеет люфт меняем на новую.

Втулка заднего подшипника генератора

Втулка заднего подшипника генератора

Попутно осматриваем износ коллекторных колец ротора генератора ( там где ходят щетки), если выработка большая – меняем на новый коллектор.

Далее собираем все в обратной последовательности, после желательно проверить генератор на стенде.

 

Для генераторов различных фирм таких как Валео, Митсубиси, Денсо, Хитачи, Делко порядок замены подшипников и применяемый инструмент может быть различным. Если не знать всех нюансов можно с лёгкостью испортить какую либо деталь генератора. Либо выполнить работу так, что потом, через небольшой срок придется её переделывать.

Замена подшипников генератора относится к сложным видам работ, не все автосервисы и сто берутся за её выполнение. Вернее будет доверить её людям, которые делали это не одну сотню раз и знают все нюансы.

У Вас есть выбор — отремонтировать генератор или полностью заменить его. Полная замена обойдется дороже, поэтому в большинстве случаев лучше купить подшипники генератора, чтобы произвести замену.

Какие подшипники генератора следует выбрать? Размеры подшипников генератора зависят от конкретной модели агрегата и могут быть определены.

Типичные размеры подшипников генератора для Bosch: передние 6303- 17*47*14, 140263- 17*52*17, 6203-17*40*12, задние 6203- 17*40*12, 140273- 15*35*11, 6202- 15*35*11 . Для Valeo передние 6303- 17*47*14, задние 6202- 15*35*11. Для Mitsubishi передние 6303- 17*47*14, 6203-17*40*12, 140754- 17*52*18, задний 140419 8*23*14.

 Обратите внимание на импортную продукцию таких производителей как NSK и KOYO. Цена полной замены — от 1500 рублей. Но это цена высокого качества и оперативной замены, ведь на ремонтные работы нужно не более 1 часа с гарантией.

 Также Вам предложат бесплатную диагностику агрегата или возможность приобрести проверенные подшипники для замены своими руками. В ассортименте есть все номера подшипников генератора, которые вернут агрегат к нормальной работе.

 Наиболее распространенная проблема автогенераторов иномарок — это выход из строя щеток или подшипников. Достаточно заменить 1 элемент, а не тратить средства на покупку целого агрегата. В таком случае ремонт будет более выгодным решением.

 Желательно доверить работу в руки специалистов, готовых выполнить как установку нового агрегата, так и снять его, чтобы выполнить ремонт.

 Звоните по тел. +7 (495) 645-60-46 или +7 (905) 513-64-75 и заказывайте ремонт или деталь, учитывая нужный в Вашем случае размер подшипника генератора

44 комментария на “Замена подшипников генератора.”

  • Александр:

    Мазда Требьют 2003г европеец шумит подшипник генератора

  • admin:

    Замена подшипников 1500 руб. на снятом генераторе, включая стоимость подшипников.

  • Руслан:

    требуется замена двух подшипников генератора фольксваген гольф 3 Bosch 70A??? стоимость со снятием и установкой?

  • admin:

    Стоимость замены подшипников генератора на гольф 3 1500 руб с подшипниками, плюс снятие установка 1500 руб.

  • Алла:

    Может стоит замена подшипника и реле генератора 9500руб. На опель астра GTS 2008 года

  • admin:

    Если стоимость со снятием установкой генератора то может. У нас бы это стоило дешевле.

  • Иваныч:

    замену контактных колец проводите? в наличии подобные комплектующие есть?

  • admin:

    Замену коллектора ротора генератора на иномарках производим.

  • Борис:

    Пежо партнер теппи 2009г дизель надо померять подшибник генератора, сколько стоит вместе с снятием и установкой

  • admin:

    Здравствуйте, замена подшипников генератора с подшипниками стоит 1500 руб, снятие установка с такой машины 2000 руб.

  • Максим:

    На бошевский 220амперный генератор от мерседеса есть подшибники в наличии?

  • admin:

    На такой генератор подшипники есть.

  • Артем:

    Добрый день!
    Ниссан альмера 16-II при первом запуске (утром) когда отпускаю ключ стартер вижжит. После поездки дальнейшие запуски без проблем. При первом запуске машина заводится с «полоборота», но бесит визг. Подозреваю втягивающее. Есть ли возможность у Вас отремонтировать и есть ли необходимые запчасти в наличии если подъеду 15 или 16 февраля? Готова ли будет машина в этот же день если ждать ремонта на месте?

  • admin:

    Добрый день! Отремонтировать стартер можно, 15-го числа подъехать возможно с 10 до 13 часов. Время ремонта 2-3 часа.

  • роман:

    Здравствуйте! Генератор ACDelco 25869451, подшипники в наличии есть? Стоимость замены? Спасибо.

  • admin:

    Здравствуйте. Замена подшипников вместе с подшипниками стоит 2000 руб. Подшипники в наличии.

  • Сергей:

    Нужны подшипники на генератор Ниссан патфайндер 2006г Цена?

  • admin:

    Стоимость подшипников на генератор Ниссан Патфайндер 1000 рублей.

  • максим:

    Добрый вечер!Хотелось бы узнать,стоимость работы.
    У меня шкода октавия FL-2 2008г. Двигатель 1.6FSI
    Нужно заменить подшибники в генераторе,со снятием и установкой.
    Спасибо.

  • admin:

    Здравствуйте. Замена подшипников генератора стоит 1500 руб. С подшипниками, снятие установка 1800 руб.

  • Магомед:

    Нужны подшипники на гениратор от тойоту раф4 2005г.Можете отправить .

  • александр:

    здравствуйте. требуется замена всех подшипников плюс обгонная муфта. сколько будет стоить работа с вашими запчастями на снятом генераторе ? машина форд мондео 3

  • admin:

    Здравствуйте, замена подшипников генератора Форд Мондео будет стоить 1500 руб., муфты сейчас в наличии нет, можем поставить вашу.

  • Владимир:

    Добрый день. Тойота РАВ4 (3) 2006г 2L, шумит подшипник генератора. Сколько будет стоить замена подшипников, замена подшипников + замена щелочного узла (запчасти Ваши, гена снят). Подъезжать можно в любое время, или только по записи?

  • admin:

    Здравствуйте. Замена подшипников стоит 2000 руб., щеточного узла 1000 руб. запчасти наши. Подъехать можно в любое рабочее время, ремонт займет не больше часа.

  • Алексей:

    Здравствуйте! Шумит подшипник генератора киа спектра 2003г. 1.8л.
    Сколько будет стоить замена подшипников,есть ли они в наличие?

  • admin:

    Здравствуйте, замена подшипников стоит 2000 руб. со стоимостью подшипников, в наличии есть.

  • Александр:

    Форд Фокус 2 2006 г. двигатель 1,8. Сколько стоит замена подшипников генератора (запчасти ваши)? Плюс снять/ поставить.

  • admin:

    Здравствуйте, снятие/установка стоит 2000 руб., замена подшипников также 2000.

  • роман:

    Здравствуйте проблема в том что генератор не даёт нужного тока утром замерял сразу после старта 13.3 как нагреется авто 12.7 стабильно газуй не газуй или может так должно быть)) бмв е28 и если возможно кто исправить то сколько денег это будет стоить со всеми делами?

  • admin:

    Здравствуйте, генератор нужно разбирать и диагностировать, работа по генератору 500 руб, плюс стоимость комплектующих.

  • Алексей:

    Добрый день!
    Авто Тойота РАВ4, 2006г
    Завел, загорелась лампа «Зарядите аккумулятор», тронулся — загорелась лампа «Подушка безопасности», проехал 5м — отключился электроусилитель руля.
    Аккумулятор давно уже ведет себя странно — если неделю не ездить, то разряжается в ноль. Есть подозрение, что при езде он не заряжался до конца, поэтому и разряжается так быстро.
    Может это быть проблема с генератором? Сможете помочь?

  • admin:

    Здравствуйте, скорее всего генератор не исправен, можете приехать к нам на машине, мы все исправим.

  • Владимир:

    Какая Марка подшипников нужна на генератор рено Логана 2006 года выпуска?

  • Денис:

    Добрый день, сколько будет стоить замена подшипников на генератор мерседес 203 1.8к двигатель 271.946 и по времени сколько займет)

  • admin:

    Здравствуйте, замена подшипников на снятом генераторе стоит 2000 руб. займет 1 час.

  • Денис:

    Спасибо, а снятие и установку генератора вы производите. если к вам на машине подъехать?

  • admin:

    Да производим.

  • Денис:

    Здравствуйте, генератор хундай солярис шумит и возможно плохо заряжает акб , сколько у Вас будет стоить это исправить

  • admin:

    Здравствуйте, замена подшипников на генераторе будет стоить 2000 руб. по поводу зарядки можно будет сказать только после диагностики генератора.

  • Михаил:

    Здравствуйте, генератор визуально Bosh ~90A MB W202 M111 издаёт гул свист писк, в какую цену обойдётся замена подшипников, щеткок в сборе с регулятором и впускного коллектора. Генератор будет снят с машины после визуального осмотра, для дальнейшей диагностики. Возможно ли присутствовать при ремонте/диагностике для осмотра изношенных деталей?

  • admin:

    Здравствуйте,все это возможно, замена перечисленных деталей обойдется в 5000 руб.

  • анастасия:

    Нужно поменять подшипники на генераторе .Машина хендай сантафе 2001 года .стоимость

  • admin:

    Стоимость замены подшипников на генераторе 1500 руб. с подшипниками.

Оставить комментарий

Я не робот.

Срочный ремонт стартера или генератора в течении 1 часа!

Есть услуга снятие/установка!

RS Center-Vostok тел. +7 (495) 645-60-46. Пересечение МКАД и Шоссе Энтузиастов.

Услуги:

- Ремонт стартеров, ремонт генераторов на иномарки, грузовые а/м и спецтехнику 12-24V. - Продажа генераторов. Продажа генераторов - Продажа стартеров. Продажа стартеров

Популярные статьи с видео

Читать и смотреть: Замена щеток генератора
Яндекс.Метрика Читать @RSCenterVostok