Кольца генератора.

 Благодаря системе из двух таких деталей обеспечивается передача выработанной энергии на щетки, а затем на регулирующую часть всей схемы.

Изношенные токосъёмные кольца генератора можно легко заменить.

Кольца генератора

Кольца генератора

  Ускоренный износ этих комплектующих вероятен как последствие попадания технических жидкостей на поверхность (моторное масло и антифриз) из двигателя. Одновременно с этим произойдет износ медно графитовых щеток.

 Медные кольца также могут стираться по причине налипания на щетки частичек этого же металла, которые с течением времени вырабатывают борозды в основном материале, провоцируя тем самым искрение и дополнительное разрушение целостности кольца (в основном их ресурс более 150 тысяч км).

Контактные кольца генератора износ

Контактные кольца генератора износ

Что касается стальных аналогов этого элемента то (несмотря на прогнозы скептиков) практика доказывает их полноценную устойчивость к выработке. Связано это с низким коэффициентом трения стали, а также ее плотностью (не выпускают примерно с 80-х годов прошлого века, встречаются на старых японских автомобилях).
 Выявить дефекты от которых выходят из строя токосъемные кольца генератора можно только после визуального осмотра. Остальные же характерные симптомы могут быть вызваны (с такой же вероятностью) повреждением и других деталей узла.

К проявлениям неисправностей, которые могут указывать на износ колец генератора можно отнести:

• Скачки напряжения выражающиеся в мерцании освещения или сбоях функционирования приборов;
• Запах из отсека, где расположен генерирующий энергию модуль;
• Искрение внутри блока;
• Быстрый и неравномерный износ щеток узла;
• Полное отсутствие признаков действия альтернатора.
 Замена колец генератора возможна только после снятия всего производящего электричество агрегата.

Порядок действий может зависеть от модели автомобиля и модификации вырабатывающего напряжение устройства. В большинстве случаев работы производятся согласно следующему порядку:
1. Демонтаж из двигателя авто;
2. Разборка корпуса снятого агрегата;
3. Освобождение оси от заднего подшипника;
4. Отсоединение контактных групп;
5. Снятие контактных колец генератора с якоря (для этого рекомендуется использовать съемник, без которого практически невозможно выполнить работы аккуратно);
6. Проверка контактов на новом комплекте;
7. Установка ремонтного комплекта на якорь;
8. Соединение контактных групп при помощи паяльника;
9. Установка подшипника;
10. Последующая сборка.
 Специалисты проводят ремонтные мероприятия используя ряд специализированных приспособлений, которые позволяют избежать повреждения сопутствующих деталей, а также дают возможность убедиться в работоспособности восстановленного узла.

 Параллельно с производимыми работами, квалифицированные мастера не упустят возможности произвести полную диагностику всего оборудования, что позволит избежать непредвиденных ситуаций и неоправданных расходов.

Кольца генератора замена

Кольца генератора замена

Кольца генератора для Valeo, Bosch, Denso и других имеются в наличии, и возможно заменить подобные элементы практически для всех известных устройств.

 Качество сервиса напрямую зависит от уровня квалификации персонала. Эти слова характеризуют работу нашей организации. А приняв решение заменить кольца самостоятельно, купить их вы сможете позвонив по телефону: +7 495 645-60-46.

Подшипник генератора.

Для минимизации сил трения между ротором генератора и его корпусом устанавливаются шариковые подшипники закрытого типа высокого класса точности. Закрытые они, потому что на обойму и сепаратор устанавливается защитная пластиковая накладка, а в корпус залита смазка.

Подшипник генератора

Подшипник генератора

По заявлениям многих производителей подшипников, они рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля. Как показывает практика, что, все – таки, они требуют замены. Еще одним местом где применяются подшипники, является обгонная муфта. В ее конструкции используются игольчатые подшипники.
Причины возникновения поломок в подшипниках.
Угловая скорость, с которой вращается ротор генератора, передается ему через ремень привода вспомогательных механизмов от шкива коленчатого вала. На многих моторах сложно конструктивно сбалансировать коленвал, поэтому используют различные балансирные валы. Но коленвал все – равно вращается неравномерно, что вызывает небольшое, но «плавание» оборотов. Такая особенность приводит к пульсирующей передаче угловой частоты на генератор, т.е. он ускоряется и замедляется в зависимости от оборотов мотора. Такие силы действуют в радиальном направлении вала, поэтому и устанавливают шарикоподшипники, которые отлично выдерживают эти нагрузки. Их ресурс достаточно высок, но и они могут выйти из строя.

Подшипники генератора

Подшипники генератора

Причины выхода из строя подшипников ротора:
1. Мотор постоянно работает в высокочастотном режиме оборотов;
2. Нарушение температурного режима двигателя. Перегрев деталей генератора;
3. Сильное натяжение приводного ремня вызывает большие нагрузки на подшипники в радиальном направлении.
4. Естественный износ;
5. Попадание в корпус генератора пыли и технических жидкостей;
6. Механические повреждения корпуса генератора.
Что касается признаков выхода из строя подшипников, то может слышаться гул при работе генератора, может проскальзывать ремень, быть затрудненным запуск двигателя. Поэтому при любой разборке генератора не будет лишним заменить и подшипники.
 Наша организация готова помочь вам в решении всех проблем. Мы выполним качественную и оперативную замену подшипников генератора. За продолжительный период деятельности мы зарекомендовали себя как высокопрофильные специалисты в области ремонта и обслуживания элементов электрооборудования. Мы обладаем необходимой материально – технической базой для квалифицированного оказания услуг.
Преимущества нашего автосервиса:
• Работают квалифицированные сотрудники;
• Высокая степь ответственности при выполнении всех работ;
• Склад запасных частей расположен «на месте»;
• Используем современное диагностическое оборудование;
• Стоимость работ ниже, чем у официальных дилеров;
• Удобное расположение сервисного центра;
• Высокая степень механизации труда;
• Гарантия на работы и материалы.
Все необходимые запчасти вы сможете приобрести у нас. При перебоях в работе приборов электрооборудования, обращайтесь к нам на диагностику.

Запчасти для генераторов.

Правильная работа узлов и деталей электрооборудования автомобиля — это один из безусловных факторов, влияющих на безопасность и стабильное функционирование всего устройства.

Как следствие генератор можно назвать «сердцем» этой важной системы.
Технически такие приспособления представляют из себя стандартный набор решений для преобразования механических ресурсов энергии в электрический ток.

Но несмотря на то, что агрегаты, используемые в современных конструкциях, модернизируются уже боле 70-ти лет, они еще далеки от механизмов, способных работать вечно и нуждаются в систематическом обслуживании, а порой и ремонте.

Именно поэтому необходимо предусмотрительно обращать внимание на компании, которые способны предложить качественные запчасти для генераторов и иметь под рукой координаты порядочных поставщиков.
Основные неисправности, сопровождающие работу автогенераторов.

Запчасти генераторов

Запчасти генераторов

К наиболее распространенным дефектам альтернаторов, используемых для питания электрической сети автомобиля относятся:

  • Износ или нарушение целостности шкива;
  • Стирание токосъемных щеток в механизме;
  • Повреждение или износ токосъёмных колец;
  • Дефекты регулирующей системы (реле напряжения) встроенное или выносное;
  • Обрыв или короткое замыкание, коррозия в обмотке статора;
  • Износ, а также деформация подшипника;
  • Перегорание диодов выпрямительного моста;
  • Замыкание ротора;
  • Нарушение целостности проводки или контактных групп.

Окисление контактов в местах соединения деталей.

Как видно из списка, для решения большинства проблем всё-таки необходимы запчасти для генераторов.

Москва, в прочем, как и большинство мегаполисов, кишит предложениями, якобы решающими этот вопрос, но как понять достойны ли они вашего внимания?
 Как избежать ошибок выбирая детали?

Прежде всего необходимо помнить, что запчасти для генераторов Bosch, Valeo и некоторых других торговых марок, как правило, не относятся к взаимозаменяемым.

 Поэтому стоит скрупулезно подходить к их выбору и полноценно информировать представителей выбранной вами торговой организации, предоставляя все данные указанные в маркировке на корпусе прибора или документации.

Остальное же напрямую связано с квалификацией мастера, которому вы доверили ремонт. Не правильный подход к подготовительным действиям, ошибки при диагностике и неаккуратно произведенные восстановительные мероприятия зачастую могут привести к неоправданным расходам. Но если вы доверяете специалисту, и он уже определился с дефектом, остается только не ошибиться с выбором комплектующих.

Чтобы избежать фатальных ошибок в такой ситуации запчасти для генераторов купить стоит, обратившись именно к нам.

Мы используем в своей работе детали таких производителей как Bosch, Valeo, Magneti Marelli, INA, NSK, NTN, Koyo, Mobiletron и другие.

Высокий уровень подготовки персонала, а также качества предлагаемых товаров — это гарантия честного сотрудничества и основа на которой зиждется наша работа с клиентами. В этом вы убедитесь, связавшись с нами по телефону: +7 495 645-60-46.

Муфта генератора

Для чего нужна обгонная муфта генератора, принцип работы.

 Необходимость в таком устройстве появилась достаточно давно, поскольку приводной ремень работает с проскальзыванием и его скорость постоянно изменяется из – за неравномерной работы двигателя, а это приводило к тому, что срок службы ремня составлял 20 – 40 тыс. км, а порваться он мог в любой момент.

Муфта генератора предназначена для равномерного вращения ротора.

Муфта генератора

Муфта генератора

 Такое устройство передает обороты на шкив генератора и плавно его замедляет.  Работа двигателя как бензинового, так и дизельного происходит неравномерно, а связана такая ситуация с рабочими тактами двигателей, поэтому вращательное движение, которое передается на агрегат через клиноременную передачу, происходит с рывками.

 Поскольку генератор в своей работе обладает индукцией самовозбуждения и на определенных оборотах самостоятельно ограничивает вращение ротора, а двигатель автомобиля вращается в разном частотном диапазоне, что приводит к их неслаженной работе.

 

Обгонная муфта генератора

Обгонная муфта генератора

Таким образом при увеличении оборотов коленчатого вала передает его угловую скорость на шкив ротора, а при уменьшении оборотов коленчатого вала разъединяет шкив ротора и приводной ремень.

Муфта генератора устройство

Муфта генератора устройство

 Обгонная муфта генератора состоит из трех частей. Наружная часть — на нее одевается приводной ремень, внутренняя — с резьбой накручивается на вал ротора. Между ними специальный механизм с длинными подпружиненными частями, которые находятся в обоймах. При вращении в одну сторону механизм стопорит внутреннюю и наружную части, при вращении в другую — проскальзывает.

Признаки неисправности:

  • муфта генератора заклинила
  • имеется большой люфт
  • не равномерное, с рывками проскальзывание
  • физическое разрушение механизма

 Срок службы такого элемента составляет около 100 тыс. км. Деталь неремонтопригодна, её необходимо менять.
 Причины выхода из строя обгонной муфты:

  •  Сильное натяжение приводного ремня;
  • Износ игольчатых подшипников или кулачков в результате частого передвижения с высокими оборотами коленчатого вала;
  •  Попадание в механизм пыли и грязи;
  • Люфт шпоночного соединения муфты.

Замена обгонной муфты генератора.

Муфта генератора

 Для снятия муфты требуется специальный ключ, без него замена не возможна.

 Мы готовы качественно и быстро выполнить работу по замене элемента либо вы сможете купить обгонную муфту генератора и заменить ее самостоятельно.

 Наиболее часто требуется замена обгонной муфты генератора таких машин как Ниссан Патфайндер, Тойота Камри, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Пежо Боксер, Фольксваген.

Преимущества нашего сервиса:

  •  Использование качественных запасных частей;
  • Выполняем ремонт любой сложности;
  • Используем профессиональное оборудование;
  • Низкая стоимость нормо – часа;
  • Бесплатная диагностика снятого агрегата;
  • Ремонт в течение 1 часа;
  • Удобные формы оплаты.

Обращайтесь в RS Center-Vostok и мы поможем вам.

Реле стартера.

Стартер входит в состав системы, которая осуществляет запуск двигателя. Он состоит из механической части и электродвигателя.

Предназначение реле стартера, его неисправности и диагностика.

При включении зажигания пусковой ток от аккумуляторной батареи поступает на контакты тягового реле, намагничивает сердечник и контакты замыкаются, что приводит в движение шестеренчатый механизм привода, который входит в зацепление с венцом маховика.

Далее соединяется вторая пара контактов и зарядный ток поступает в обмотку электродвигателя, что вызывает его вращательное движение и коленчатый вал через «бендикс» вращается с определенной угловой частотой, что и запускает двигатель.
Ремонт реле стартера.
Электростартер необходимо осматривать при проведении технического обслуживания на предмет целостности корпуса и отсутствия загрязнений техническими жидкостями. Подтягивают болты его крепления динамометрическим ключом.

Что касается поломок, то механическая часть и электродвигатель достаточно надежны и редко требуют ремонта, а втягивающее реле стартера часто приходится заменять. При поломках можно встретить ситуации, когда ток зарядный есть, электродвигатель вращается, а мотор не запускается.

Бывают ситуации, при которых механизм привода входит в зацепление, а электродвигатель не вращается. Эти неисправности показывают на необходимость замены реле. В таких случаях необходимо выполнять диагностику системы на специализированном сервисе.

Реле стартера

Реле стартера

Неисправности реле включения стартера.

1. Окисление контактов на стартере (реле стартера не крутит);
2. Уменьшение прижимного усилия гаек крепления проводов (слабый контакт);
3. Обгорание контактов реле;
4. Короткое замыкание в обмотке реле;
5. Отсутствует «масса»;
6. Поломка вилки привода «бендикса»;
7. Механические повреждения корпуса реле стартера;
8. Загрязнение корпуса моторным маслом.
Такие неисправности необходимо устранять, потому что комфортная каждодневная эксплуатация автомобиля будет невозможна. В основном происходит агрегатная замена реле стартера.
Выполнение таких работ необходимо доверить специализированному сервисному центру, который выполнит все работы на высоком профессиональном уровне. Таким местом является наш техцентр.

Мы занимаемся ремонтом стартеров уже продолжительное время и заслужили высокую репутацию. Каждый день к нам обращаются клиенты по вопросам ремонта стартеров и мы удовлетворяем все потребности качественно и быстро.

Также мы реализуем широкий ассортимент запасных частей, поэтому купить реле стартера и его установить вы сможете «на месте».
Преимуществами нашего сервисного центра:
1. Быстрый и квалифицированный ремонт агрегата;
2. Диагностику выполняем на современном оборудовании;
3. Предлагаем качественные запасные части;
4. Ремонт за 1 час;
5. Удобные формы оплаты;
6. Удобное месторасположение сервисного центра;
7. Низкая стоимость работ;
8. Гарантия на работы и запчасти.

Реле стартера лучше менять агрегатно, а не восстанавливать его работоспособность.

Невозможно определить каков ресурс его остальных деталей, тем более цена реле стартера невысокая, поэтому проще и безопаснее его заменить.

 

Page 1 of 3812345...Last »

Срочный ремонт стартера или генератора в течении 1 часа!

Есть услуга снятие/установка!

RS Center-Vostok тел. +7 (495) 645-60-46. Пересечение МКАД и Шоссе Энтузиастов.

Услуги:

- Ремонт стартеров, ремонт генераторов на иномарки, грузовые а/м и спецтехнику 12-24V. - Продажа генераторов. Продажа генераторов - Продажа стартеров. Продажа стартеров
Яндекс.Метрика Читать @RSCenterVostok