postheadericon Кольца генератора.

 Благодаря системе из двух таких деталей обеспечивается передача выработанной энергии на щетки, а затем на регулирующую часть всей схемы.

Изношенные токосъёмные кольца генератора можно легко заменить.

Кольца генератора

Кольца генератора

  Ускоренный износ этих комплектующих вероятен как последствие попадания технических жидкостей на поверхность (моторное масло и антифриз) из двигателя. Одновременно с этим произойдет износ медно графитовых щеток.

 Медные кольца также могут стираться по причине налипания на щетки частичек этого же металла, которые с течением времени вырабатывают борозды в основном материале, провоцируя тем самым искрение и дополнительное разрушение целостности кольца (в основном их ресурс более 150 тысяч км).

Контактные кольца генератора износ

Контактные кольца генератора износ

Что касается стальных аналогов этого элемента то (несмотря на прогнозы скептиков) практика доказывает их полноценную устойчивость к выработке. Связано это с низким коэффициентом трения стали, а также ее плотностью (не выпускают примерно с 80-х годов прошлого века, встречаются на старых японских автомобилях).
 Выявить дефекты от которых выходят из строя токосъемные кольца генератора можно только после визуального осмотра. Остальные же характерные симптомы могут быть вызваны (с такой же вероятностью) повреждением и других деталей узла.

К проявлениям неисправностей, которые могут указывать на износ колец генератора можно отнести:

• Скачки напряжения выражающиеся в мерцании освещения или сбоях функционирования приборов;
• Запах из отсека, где расположен генерирующий энергию модуль;
• Искрение внутри блока;
• Быстрый и неравномерный износ щеток узла;
• Полное отсутствие признаков действия альтернатора.
 Замена колец генератора возможна только после снятия всего производящего электричество агрегата.

Порядок действий может зависеть от модели автомобиля и модификации вырабатывающего напряжение устройства. В большинстве случаев работы производятся согласно следующему порядку:
1. Демонтаж из двигателя авто;
2. Разборка корпуса снятого агрегата;
3. Освобождение оси от заднего подшипника;
4. Отсоединение контактных групп;
5. Снятие контактных колец генератора с якоря (для этого рекомендуется использовать съемник, без которого практически невозможно выполнить работы аккуратно);
6. Проверка контактов на новом комплекте;
7. Установка ремонтного комплекта на якорь;
8. Соединение контактных групп при помощи паяльника;
9. Установка подшипника;
10. Последующая сборка.
 Специалисты проводят ремонтные мероприятия используя ряд специализированных приспособлений, которые позволяют избежать повреждения сопутствующих деталей, а также дают возможность убедиться в работоспособности восстановленного узла.

 Параллельно с производимыми работами, квалифицированные мастера не упустят возможности произвести полную диагностику всего оборудования, что позволит избежать непредвиденных ситуаций и неоправданных расходов.

Кольца генератора замена

Кольца генератора замена

Кольца генератора для Valeo, Bosch, Denso и других имеются в наличии, и возможно заменить подобные элементы практически для всех известных устройств.

 Качество сервиса напрямую зависит от уровня квалификации персонала. Эти слова характеризуют работу нашей организации. А приняв решение заменить кольца самостоятельно, купить их вы сможете позвонив по телефону: +7 495 645-60-46.

Оставить комментарий

Я не робот.

Срочный ремонт стартера или генератора в течении 1 часа!

Есть услуга снятие/установка!

RS Center-Vostok тел. +7 (495) 645-60-46. Пересечение МКАД и Шоссе Энтузиастов.

Услуги:

- Ремонт стартеров, ремонт генераторов на иномарки, грузовые а/м и спецтехнику 12-24V. - Продажа генераторов. Продажа генераторов - Продажа стартеров. Продажа стартеров
Яндекс.Метрика Читать @RSCenterVostok