Шкив генератора
Шкив генератора служит собственно для передачи вращения ротору генератора от двигателя автомобиля.
Шкивы генератора бывают:
- под клиновой ремень
2. под ручейковый ремень
3. расчитанные для работы без ремня, внутри резиновой муфты (например на некоторых моторах автомобиля VW T5)
Некоторые причины, когда шкив генератора подлежит замене:
Шкив при вращении «бьет», неравномерно вращается, имеет механические повреждения.
Если шкив выполнен в виде обгонной муфты, он не должен быть заклинен, иметь сильных люфтов.
Такие шкивы устанавливались на генераторы Мерседес, генератор Ауди, генератор VW на дизельные моторы с середины 90-х годов, а в последнее время и на современные бензиновые моторы на генератор Мерседес, генератор Ауди, генератор VW, генератор Опель, генератор Ниссан, генератор Мицубиси, генераторы Тойота.
Обгонная муфта генератора (шкив) не чинится, и подлежит замене на новую.
Купить обгонную муфта генератора (шкив) практически на любую иномарку возможно в RS Center-Vostok.
Обгонная муфта генератора служит для уменьшения рывков при работе генератора автомобиля, продлевает срок службы натяжителя ремня, самого ремня.
При ремонте генератора обгонная муфта накручивается и снимается с генератора с помощью специального ключа. Без него снять шкив не получится.
На некоторых генераторах Рено шкив выполнен с резиновой прослойкой внутри. При износе шкив генератора Рено начинает тереть о корпус генератора с соответствующим звуком.
Шкивы генератора изготавливают в основном из стали, реже из алюминия ( генератор Опель, генераторы Порше, генератор Рено) , и даже из пластмассы! ( генератор Пежо, генератор Рено, генератор Ситроен).