Генератор Bosch.

Генераторы Bosch  наиболее часто устанавливались на автомобили европейского производства.

Также как любая техника генераторы Bosch постоянно совершенствовались.

В 80-х годах на иномарки устанавливали генераторы с крыльчаткой охлаждения снаружи. Так называемые «некомпакты».

Генератор Bosch некомпакт

Генератор Bosch некомпакт

Ремонт генераторов Bosch не представляет большой сложности и проводится в короткие сроки.

Генератор был максимально защищен от попадания воды и грязи, так как имел практически закрытый корпус. Реле регулятор с щетками можно было поменять не разбирая сам генератор, а то и прямо на машине.

Генераторы Бош такой конструкции имели малую мощность, обычно 55-90 ампер.

Основные причины поломок это большой износ щеток, коллектора, подшипников. То есть естественный износ от времени.

Примерно с 1991 года начали появляться автомобильные генераторы Бош «компакт». Внутри генератора на роторе спереди и сзади устанавливались две крыльчатки обдува. На корпусе генератора появилось максимальное количество отверстий для охлаждения генератора.

Генератор Bosch компакт

Генератор Bosch компакт

Генераторы Бош могут быть мощностью 70 ампер, 90 ампер, 100 ампер, 110 ампер, 120 ампер и выше.

Генераторы Bosch стали более уязвимы при попадании воды, грязи. Выросла мощность генераторов, в соответствии с ростом оснащения машин дополнительным оборудованием, до 150 ампер. Сзади генератора установлена пластиковая крышка, которая при ремонте генератора Бош снимается, она закрывает реле регулятор и диодный мост.

Основные неисправности таких генераторов Bosch износ, естественная коррозия обмотки, диодного моста.

С начала 2000-х годов на генераторы Бош стали устанавливать реле регуляторы с разъемом подключения разным для каждой марки автомобиля. Подшипники генератора стали устанавливать меньше по размерам. На генераторы вместо обычных шкивов стали устанавливать обгонные муфты даже на бензиновых моторах.

Генератор Bosch нового образца

Генератор Bosch нового образца

Основные неисправности выход из строя реле регулятора генератора Бош, износ. При износе щеток генератора, возможна их замена только вместе с реле регулятором.

Если на таком агрегате одновременно выходит из строя реле регулятор и большой износ щеток подшипников генератора, коллектора есть смысл купить генератор Bosch,  восстановленный со сдачей старого.

Генераторы Бош ставили не только, например, на автомобили Фольксваген, Мерседес, но и на Форд, Тойоту, Митсубиси.

Смотрите также: интересная статья о истории и развитии генераторов Бош.

У нас вы сможете выполнить ремонт генератора Bosch практически для любого автомобиля, также продаются комплектующие для генераторов Бош.

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46.

Срочный ремонт стартера или генератора в течении 1 часа!

RS Center-Vostok тел. +7 (495) 645-60-46. Пересечение МКАД и Шоссе Энтузиастов.

Услуги:

- Ремонт стартеров, ремонт генераторов на иномарки, грузовые а/м и спецтехнику 12-24V. - Продажа генераторов. Продажа генераторов - Продажа стартеров. Продажа стартеров
  • Замена щеток генератора
  • Замена реле регулятора генератора
  • Замена диодного моста генератора
  • Замена подшипников генератора
  • Замена коллекторных колец генератора
  • Замена втягивающего реле стартера
  • Замена бендикса
  • Замена щеток стартера
  • Замена втулок стартера
  • Замена якоря стартера
Яндекс.Метрика Читать @RSCenterVostok