Втулки стартера

Во втулках стартера вращаются все крутящиеся детали стартера- якорь стартера, вал редуктора стартера, втулки есть внутри бендикса стартера. Втулки изготовлены из смеси меди и графита по порошковой технологии, за счет этого имеют свойство скользить по металлу. Если заменить на втулку сделанную из меди, то стартер заклинит. Вместо втулок могут использоваться подшипники.

Втулки стартера

Втулки стартера

Износ втулок может существенным образом влиять на работу стартера.

Редуктор стартера

Редуктор стартера применяется соответственно в редукторных стартерах и передает вращение с якоря стартера на бендикс стартера. Якорь крутится намного быстрее чем бендикс за счет редуктора. Слабое место редукторов- кольцо планетарного механизма, «планетарка», чаще всего выполнено из пластмассы.

Редуктор стартера

Редуктор стартера

Редуктор стартера

Планетарка

Некоторые редукторы совмещены с механизмом обгонной муфты.

Обмотка генератора

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРНОЙ ОБМОТКИ.

 Главным эксплуатационным назначением обмотки генератора является вырабатывание переменного напряжения, которое через выводы статора поступает на диодный мост.

 

Обмотка генератора

Обмотка генератора

 

 Основными неисправностями этого узла двигательного отсека специалисты называют замыкание на корпус (массу), межвитковое замыкание внутри катушки, обрыв одной из фаз, отсутствие контакта между выводами и диодным мостом, оплавление и разрушение изоляции.  Сервисный центр нашей компании предлагает автовладельцам не только квалифицированный ремонт авто агрегатов, но и замену их узлов.

Проводимая нами замена обмотки генератора, это качество, оперативность работ и их минимальная стоимость.

 Причины неисправностей и их устранения.

 Среди видимых признаков, когда требуется замена статора, наиболее явной является нестабильная работа контрольной лапочки. Лампа перестает гореть, вообще не гаснет или работает с перебоями. Возможная причина таких неполадок, это выход из строя статора.

 При этом в некоторых случаях, для автовладельца будет разумней и дешевле выполнить замену этого элемента, чем проводить его дорогостоящий ремонт.

Обмотка генератора неисправности

Обмотка генератора коррозия

 Среди наиболее частых поломок этого узла автомеханики нашего сервисного центра отмечают следующие:

  • характерный запах горелой изоляции при заведенном двигателе;
  • лампа заряда тухнет при повышении оборотов мотора (напряжение вырабатывается только на больших оборотах двигателя);
  • лампочка зарядки не гаснет при повышении оборотов (недостаточное вырабатываемое напряжение);
  • отсоединенный статор при прозвонке тестером показывает замыкание на массу;
  • деталь сгнила (коррозия намотанного провода, либо корпуса)
Обмотка генератора сгорела

Обмотка генератора сгорела

 В нашем сервисном центре быстро и квалифицированно устранят все неполадки, связанные с выходом из строя обмотки.

 Особенностями нашей профессиональной деятельности являются: качество и оперативность работ; невысокая стоимость замены и ремонта; работа опытных автомехаников; наличие на складах генераторных обмоток для всех марок автомобилей; использование высокоточного диагностического и ремонтного оборудования.

Статор генератора

Статор генератора

 Кроме того, у нас можно подобрать и выгодно купить обмотку генератора как оригинального, так и альтернативного производства.

 Наибольшим спросом пользуются обмотки: Митсубиси Лансер, Сузуки СХ4, Мерседес Спринтер, Фиат, Ниссан Максима, Опель Астра, Хендай Портер, Форд Мондео и некоторые другие.

 Телефон для связи +7 495 645-60-46.

Диодный мост генератора

Диодный мост генератора делает переменное напряжение с выводов обмотки генератора постоянным. Для этого в диодном мосте используются диоды.

Диодный мост генератора

Диодный мост генератора

Диоды бывают от 25А до 70А. Диодные  мосты генератора имеют различное конструктивное исполнение в зависимости от вида генератора. Диодные мосты сгорают, как правило, из-за перегрузки либо неудачного конструктивного исполнения. При ремонте генератора иномарки диодный мост, как правило, меняется на новый. Некоторые мосты позволяют менять диоды. Замена диодного моста на генераторе не представляет большой сложности.

Диодный мост генератора Бош

Диодный мост генератора Бош

Часто диодные мосты сгорают на генераторах Опель, генератор Ниссан Максима, генератор Форд Мондео, последние модели Тойота и Лексус, диодный мост Дэу Матиз.

Диодный мост генератора Тойота

Диодный мост генератора Тойота

Диодный мост генератора Форд

Диодный мост генератора Форд

Ротор генератора

Ротор генератора (якорь генератора) служит для создания переменного магнитного поля у статора генератора в процессе его вращения внутри статора.

Для этого через коллектор ротора генератора подается напряжение на обмотку ротора генератора.

Ротор генератора

Ротор генератора

Прочитать остальную часть записи »

Page 41 of 42« First...3839404142

Суббота - Рабочий день. 

Срочный ремонт стартера или генератора в течении 1 часа!

Есть услуга снятие/установка!

RS Center-Vostok тел. +7 (495) 645-60-46. Пересечение МКАД и Шоссе Энтузиастов.

Услуги:

- Ремонт стартеров, ремонт генераторов на иномарки, грузовые а/м и спецтехнику 12-24V. - Продажа генераторов. Продажа генераторов - Продажа стартеров. Продажа стартеров
Яндекс.Метрика Читать @RSCenterVostok