postheadericon Коллектор генератора.

При ремонте генератора с большим пробегом, как правило это больше 150 тысяч километров, кроме закономерного износа подшипников и щеток генератора, можно наблюдать износ коллектора ротора генератора. Коллектор генератора это токосъемные кольца, расположенные на роторе генератора, и предназначенные для передачи тока через щетки на катушку ротора. Материал дорожек коллектора генератора — это, как правило, медь. В очень редких случаях — сталь.

Коллектор генератора Ротор генератора

При ремонте генератора, как правило, коллектор меняется отдельно, и ротор целиком менять не надо.

Замена коллектора на роторе довольно непростая задача, требующая опыта. К тому же коллекторы для различных производителей разные и не взаимозаменяемы. При ремонте генератора своими руками, лучше доверить эту операцию профессионалам, к тому же стоит это не так дорого.

Наиболее часто может потребоваться замена коллектора на генераторе Бош, замена коллектора на генераторе Valeo, реже на генераторах Ford.

Также ускоренный износ коллекторных колец  и щеток генератора может происходить из за попадания на них масла, либо охлаждающей жидкости.

Если на изношенный коллектор устанавливать новые щетки, износ последних будет происходить гораздо быстрее.

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.

Оставить комментарий

Я не робот.

Срочный ремонт стартера или генератора в течении 1 часа!

Есть услуга снятие/установка!

RS Center-Vostok тел. +7 (495) 645-60-46. Пересечение МКАД и Шоссе Энтузиастов.

Услуги:

- Ремонт стартеров, ремонт генераторов на иномарки, грузовые а/м и спецтехнику 12-24V. - Продажа генераторов. Продажа генераторов - Продажа стартеров. Продажа стартеров
Яндекс.Метрика Читать @RSCenterVostok