postheadericon Подшипник генератора.

Для минимизации сил трения между ротором генератора и его корпусом устанавливаются шариковые подшипники закрытого типа высокого класса точности. Закрытые они, потому что на обойму и сепаратор устанавливается защитная пластиковая накладка, а в корпус залита смазка.

Подшипник генератора

Подшипник генератора

По заявлениям многих производителей подшипников, они рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля. Как показывает практика, что, все – таки, они требуют замены. Еще одним местом где применяются подшипники, является обгонная муфта. В ее конструкции используются игольчатые подшипники.
Причины возникновения поломок в подшипниках.
Угловая скорость, с которой вращается ротор генератора, передается ему через ремень привода вспомогательных механизмов от шкива коленчатого вала. На многих моторах сложно конструктивно сбалансировать коленвал, поэтому используют различные балансирные валы. Но коленвал все – равно вращается неравномерно, что вызывает небольшое, но «плавание» оборотов. Такая особенность приводит к пульсирующей передаче угловой частоты на генератор, т.е. он ускоряется и замедляется в зависимости от оборотов мотора. Такие силы действуют в радиальном направлении вала, поэтому и устанавливают шарикоподшипники, которые отлично выдерживают эти нагрузки. Их ресурс достаточно высок, но и они могут выйти из строя.

Подшипники генератора

Подшипники генератора

Причины выхода из строя подшипников ротора:
1. Мотор постоянно работает в высокочастотном режиме оборотов;
2. Нарушение температурного режима двигателя. Перегрев деталей генератора;
3. Сильное натяжение приводного ремня вызывает большие нагрузки на подшипники в радиальном направлении.
4. Естественный износ;
5. Попадание в корпус генератора пыли и технических жидкостей;
6. Механические повреждения корпуса генератора.
Что касается признаков выхода из строя подшипников, то может слышаться гул при работе генератора, может проскальзывать ремень, быть затрудненным запуск двигателя. Поэтому при любой разборке генератора не будет лишним заменить и подшипники.
 Наша организация готова помочь вам в решении всех проблем. Мы выполним качественную и оперативную замену подшипников генератора. За продолжительный период деятельности мы зарекомендовали себя как высокопрофильные специалисты в области ремонта и обслуживания элементов электрооборудования. Мы обладаем необходимой материально – технической базой для квалифицированного оказания услуг.
Преимущества нашего автосервиса:
• Работают квалифицированные сотрудники;
• Высокая степь ответственности при выполнении всех работ;
• Склад запасных частей расположен «на месте»;
• Используем современное диагностическое оборудование;
• Стоимость работ ниже, чем у официальных дилеров;
• Удобное расположение сервисного центра;
• Высокая степень механизации труда;
• Гарантия на работы и материалы.
Все необходимые запчасти вы сможете приобрести у нас. При перебоях в работе приборов электрооборудования, обращайтесь к нам на диагностику.

Комментарии запрещены.

Срочный ремонт стартера или генератора в течении 1 часа!

RS Center-Vostok тел. +7 (495) 645-60-46. Пересечение МКАД и Шоссе Энтузиастов.

Услуги:

- Ремонт стартеров, ремонт генераторов на иномарки, грузовые а/м и спецтехнику 12-24V. - Продажа генераторов. Продажа генераторов - Продажа стартеров. Продажа стартеров
  • Замена щеток генератора
  • Замена реле регулятора генератора
  • Замена диодного моста генератора
  • Замена подшипников генератора
  • Замена коллекторных колец генератора
  • Замена втягивающего реле стартера
  • Замена бендикса
  • Замена щеток стартера
  • Замена втулок стартера
  • Замена якоря стартера
Яндекс.Метрика Читать @RSCenterVostok