postheadericon Реле стартера.

Стартер входит в состав системы, которая осуществляет запуск двигателя. Он состоит из механической части и электродвигателя.

Предназначение реле стартера, его неисправности и диагностика.

При включении зажигания пусковой ток от аккумуляторной батареи поступает на контакты тягового реле, намагничивает сердечник и контакты замыкаются, что приводит в движение шестеренчатый механизм привода, который входит в зацепление с венцом маховика.

Далее соединяется вторая пара контактов и зарядный ток поступает в обмотку электродвигателя, что вызывает его вращательное движение и коленчатый вал через «бендикс» вращается с определенной угловой частотой, что и запускает двигатель.
Ремонт реле стартера.
Электростартер необходимо осматривать при проведении технического обслуживания на предмет целостности корпуса и отсутствия загрязнений техническими жидкостями. Подтягивают болты его крепления динамометрическим ключом.

Что касается поломок, то механическая часть и электродвигатель достаточно надежны и редко требуют ремонта, а втягивающее реле стартера часто приходится заменять. При поломках можно встретить ситуации, когда ток зарядный есть, электродвигатель вращается, а мотор не запускается.

Бывают ситуации, при которых механизм привода входит в зацепление, а электродвигатель не вращается. Эти неисправности показывают на необходимость замены реле. В таких случаях необходимо выполнять диагностику системы на специализированном сервисе.

Реле стартера

Реле стартера

Неисправности реле включения стартера.

1. Окисление контактов на стартере (реле стартера не крутит);
2. Уменьшение прижимного усилия гаек крепления проводов (слабый контакт);
3. Обгорание контактов реле;
4. Короткое замыкание в обмотке реле;
5. Отсутствует «масса»;
6. Поломка вилки привода «бендикса»;
7. Механические повреждения корпуса реле стартера;
8. Загрязнение корпуса моторным маслом.
Такие неисправности необходимо устранять, потому что комфортная каждодневная эксплуатация автомобиля будет невозможна. В основном происходит агрегатная замена реле стартера.
Выполнение таких работ необходимо доверить специализированному сервисному центру, который выполнит все работы на высоком профессиональном уровне. Таким местом является наш техцентр.

Мы занимаемся ремонтом стартеров уже продолжительное время и заслужили высокую репутацию. Каждый день к нам обращаются клиенты по вопросам ремонта стартеров и мы удовлетворяем все потребности качественно и быстро.

Также мы реализуем широкий ассортимент запасных частей, поэтому купить реле стартера и его установить вы сможете «на месте».
Преимуществами нашего сервисного центра:
1. Быстрый и квалифицированный ремонт агрегата;
2. Диагностику выполняем на современном оборудовании;
3. Предлагаем качественные запасные части;
4. Ремонт за 1 час;
5. Удобные формы оплаты;
6. Удобное месторасположение сервисного центра;
7. Низкая стоимость работ;
8. Гарантия на работы и запчасти.

Реле стартера лучше менять агрегатно, а не восстанавливать его работоспособность.

Невозможно определить каков ресурс его остальных деталей, тем более цена реле стартера невысокая, поэтому проще и безопаснее его заменить.

 

Оставить комментарий

Я не робот.

Срочный ремонт стартера или генератора в течении 1 часа!

RS Center-Vostok тел. +7 (495) 645-60-46. Пересечение МКАД и Шоссе Энтузиастов.

Услуги:

- Ремонт стартеров, ремонт генераторов на иномарки, грузовые а/м и спецтехнику 12-24V. - Продажа генераторов. Продажа генераторов - Продажа стартеров. Продажа стартеров
  • Замена щеток генератора
  • Замена реле регулятора генератора
  • Замена диодного моста генератора
  • Замена подшипников генератора
  • Замена коллекторных колец генератора
  • Замена втягивающего реле стартера
  • Замена бендикса
  • Замена щеток стартера
  • Замена втулок стартера
  • Замена якоря стартера
Яндекс.Метрика Читать @RSCenterVostok