postheadericon Муфта генератора

Для чего нужна обгонная муфта генератора, принцип работы.

 Необходимость в таком устройстве появилась достаточно давно, поскольку приводной ремень работает с проскальзыванием и его скорость постоянно изменяется из – за неравномерной работы двигателя, а это приводило к тому, что срок службы ремня составлял 20 – 40 тыс. км, а порваться он мог в любой момент.

Муфта генератора предназначена для равномерного вращения ротора.

Муфта генератора

Муфта генератора

 Такое устройство передает обороты на шкив генератора и плавно его замедляет.  Работа двигателя как бензинового, так и дизельного происходит неравномерно, а связана такая ситуация с рабочими тактами двигателей, поэтому вращательное движение, которое передается на агрегат через клиноременную передачу, происходит с рывками.

 Поскольку генератор в своей работе обладает индукцией самовозбуждения и на определенных оборотах самостоятельно ограничивает вращение ротора, а двигатель автомобиля вращается в разном частотном диапазоне, что приводит к их неслаженной работе.

 

Обгонная муфта генератора

Обгонная муфта генератора

Таким образом при увеличении оборотов коленчатого вала передает его угловую скорость на шкив ротора, а при уменьшении оборотов коленчатого вала разъединяет шкив ротора и приводной ремень.

Муфта генератора устройство

Муфта генератора устройство

 Обгонная муфта генератора состоит из трех частей. Наружная часть — на нее одевается приводной ремень, внутренняя — с резьбой накручивается на вал ротора. Между ними специальный механизм с длинными подпружиненными частями, которые находятся в обоймах. При вращении в одну сторону механизм стопорит внутреннюю и наружную части, при вращении в другую — проскальзывает.

Признаки неисправности:

  • муфта генератора заклинила
  • имеется большой люфт
  • не равномерное, с рывками проскальзывание
  • физическое разрушение механизма

 Срок службы такого элемента составляет около 100 тыс. км. Деталь неремонтопригодна, её необходимо менять.
 Причины выхода из строя обгонной муфты:

  •  Сильное натяжение приводного ремня;
  • Износ игольчатых подшипников или кулачков в результате частого передвижения с высокими оборотами коленчатого вала;
  •  Попадание в механизм пыли и грязи;
  • Люфт шпоночного соединения муфты.

Замена обгонной муфты генератора.

Муфта генератора

 Для снятия муфты требуется специальный ключ, без него замена не возможна.

 Мы готовы качественно и быстро выполнить работу по замене элемента либо вы сможете купить обгонную муфту генератора и заменить ее самостоятельно.

 Наиболее часто требуется замена обгонной муфты генератора таких машин как Ниссан Патфайндер, Тойота Камри, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Пежо Боксер, Фольксваген.

Преимущества нашего сервиса:

  •  Использование качественных запасных частей;
  • Выполняем ремонт любой сложности;
  • Используем профессиональное оборудование;
  • Низкая стоимость нормо – часа;
  • Бесплатная диагностика снятого агрегата;
  • Ремонт в течение 1 часа;
  • Удобные формы оплаты.

Обращайтесь в RS Center-Vostok и мы поможем вам.

Оставить комментарий

Я не робот.

Срочный ремонт стартера или генератора в течении 1 часа!

RS Center-Vostok тел. +7 (495) 645-60-46. Пересечение МКАД и Шоссе Энтузиастов.

Услуги:

- Ремонт стартеров, ремонт генераторов на иномарки, грузовые а/м и спецтехнику 12-24V. - Продажа генераторов. Продажа генераторов - Продажа стартеров. Продажа стартеров
  • Замена щеток генератора
  • Замена реле регулятора генератора
  • Замена диодного моста генератора
  • Замена подшипников генератора
  • Замена коллекторных колец генератора
  • Замена втягивающего реле стартера
  • Замена бендикса
  • Замена щеток стартера
  • Замена втулок стартера
  • Замена якоря стартера
Яндекс.Метрика Читать @RSCenterVostok